Вырисовывается новая серия про матушку Вереск..не знаю ,на долго ли меня хватит ,ничего загадывать не хочется)))

Матушка Вереск сидела на опушке леса ,прямо в снегу. Солнце пригревало ,синицы радостно звенели и с деревьев звонко падали капли. Все кругом пело про скорую весну. Матушка улыбалась, подставив лицо солнцу и курила трубку. И хотя она знала, что зима еще возьмет свое и будет долгой ,холодной и страшной, на несколько минут она поверила и этому солнцу, и этим каплям ,и синицам.



Обливаясь потом, шумно сопя и еле-еле поспевая за матушкой Вереск по глубоким сугробам, Сэм наконец-то забрался на самую вершину горы, да так и застыл в немом изумлении и страхе. Впереди, сколько хватало глаз, простиралось море Леса. Деревья стояли в полной тишине, неподвижные, лишенные жизни и цвета. И над всем эти возвышалась огромная фигура - косматая борода развивалась сама по себе, хотя воздух был неподвижен, за плечами, закрывая собой серое, блеклое небо, реял огромный плащ - темный и глубокий, полный нездешних звезд. Вся фигура была словно лишена красок, белые глаза, волосы, одежда, только плащ и наконечник копья...Дед Мороз не замечал их, буравя взглядом горизонт.
"Ну вот он, твой дед Мороз, насмотрелся?" - ворчливо спросила матушка, пытаясь раскурить свою трубку. "Тьфу ты, страшилище, было бы из-за чего столько топать!" В голосе матушки Вереск не слышалось ни капли уважения, ни тем более страха. А Сэм так и стоял таращась, не в силах вымолвить хоть слово...